четверг, 30 мая 2013 г.

Приготовление Чебуреков

У меня появилось желание приготовить чебуреки. Вчера вечером приготовил сначала тесто и положил его в холодильник. А сегодня к обеду приготовил чебуреки. Тесто для чебуреков готовят по разным рецептам, я пока остановился на самом простом.


В миску налил холодной воды, добавил соль, растительное масло и муку. Замесил тесто. Тесто месил вручную, старался подольше вымесить, так как тесто станет более эластичным и с него будет легче готовить изделия. Готовое тесто слегка смазал сверху растительным маслом, уложил в пакет и отправил в холодильник до следующего утра.

На следующий день приготовил мясной фарш: мясо (свинины и говядины) пропустил через мясорубку вместе с репчатым луком. Фарш заправил по вкусу солью и черным молотым перцем. Хорошо вымешал.

Тесто достал из холодильника, подсыпал муку и вновь хорошо вымешал. Из готового теста сформировал шарики одинаковых размеров, раскатал в тонкий пласт в виде кружков. На середину уложил готовый мясной фарш и сформировал чебуреки. Концы прижал вилкой и поджарил в  растительном масле с обеих сторон. Масло предварительно хорошо разогрел.

Ингредиенты:
Тесто
Вода - 0,5 л
Мука - 5 стаканов (емкость - 200мл) или до плотного состояния.
Соль - по вкусу
Масло растительное - 2 ст. л.
Фарш
Мясо свинины и говядины (мякоть) - 0,5 г
Репчатый лук - 4 шт
Соль и черный молотый перец - по вкусу.
Растительное масло для обжарки чебуреков - по усмотрению.

6 комментариев:

  1. Anatolii, kak povezlo vashei supruge!!! hociu ctob moi muj gotovil tak, da otkuda. I oceni hociu ceburekov!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я о том же. Кто бы мне чебуреков наготовил

      Удалить
    2. Ой, скоро приедут внуки из Москвы, то мне придется реже с вами встречаться. Сегодня сорвал несколько первых плодов своих абрикосов - хочу завтра приготовить творожные кнедли с абрикосами. Наташа, тебе спасибо, я тебя помню!

      Удалить
  2. Поддерживаю вашу идею с чебуреками)))) Даже и не помню, когда я их ела....Наверное по-настоящему вкусные, сочные и ароматные - на юге, в Абхазии....в детстве:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я люблю чебуреки. У нас рядом была чебуречная, мы всегда бегали туда и покупали вкуснейшие чебуреки))Как же было вкусно, сок при надкусывании так и брызгал))) Анатолий, здорово, что напомнили, тоже хочу чебуреков)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анатолий, для меня Вы просто совершили подвиг! Хотя пишете так легко и непринужденно:)

    ОтветитьУдалить