понедельник, 20 января 2014 г.

Пирог - Татен с яблоками и имбирем

Недавно публиковал информацию, о полученном новом журнале  "SAVEURS - Весь мир вкусов!", и сразу бросил луч на понравившийся рецепт приготовления татена с яблоками и имбирем. Вот сегодня и решил воспроизвести. У нас в Крыму за окном целый день льет дождь, вот как раз такой пирог в промозглую пору поднимет настроение и тонус.

В форму для выпекания растопить сливочное масло, добавить сахар и карамелизировать массу на медленном огне 10 минут, помешивая. Я готовил массу сначала в отдельной посуде, а потом готовую карамельную массу быстро выложил в сухую формочку. Дать карамели немного остыть.

Яблоки (брал крупные) вымыть, очистить, удалить сердцевину и нарезать на четыре или шесть частей и выложить в форму на карамель. Сверху яблоки посыпать тертым имбирем и поставить в разогретую духовку на 5-10 минут. Форму время от времени встряхивать.

Готовое пресное слоеное тесто раскатать в пласт, немного больше диаметром, чем форма. Яблоки с имбирем достать из духовки, накрыть раскатанным тестом, лишние края аккуратно завернуть во внутрь формы. Выпекать при температуре 190 С в течении 20-30 минут. У меня яблоки были сочные, то я выпекал около 1 часа. Готовый татен охладить, перевернуть на сервировочное блюдо. Можно подать со густой сметаной. Я украсил по своей фантазии.





Ингредиенты:
Сливочное масло - 150 г
Коричневый сахар - 150 г
Кисло-сладкие яблоки - 8 шт
Тертый имбирь - 1/2 ч. л. - взял 1 ч. л.
Тесто бризе - 200 г (брал пресное слоеное тесто).

Мои отзывы: пирог получился вкусный, ароматный, но моя небольшая ошибка. я меньше времени варил карамель, поэтому не такой насыщенный цвет и яблоки очень сочные дали еще дополнительно сироп. Получился пирог в соусе.

8 комментариев:

  1. Шикарный татен, ароматный!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анатолий, настоящий зимний десерт - яблоки с имбирем! Здорово! У нас сейчас мороз, и такой пряный пирожок отлично бы подошел под чашку горячего душистого чая!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный татен получился. А я все больше эстетически любуюсь Савером, чем готовлю из него.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так красавчик получился!!!....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скушали с большим удовольствием, есть желание еще повторить....

      Удалить
  5. Чудеса! Анатолий, я только вчера пекла кекс-перевертыш с бананами и имбирем. Не зря говорят. что у кулинаров меню часто повторяется.))

    ОтветитьУдалить
  6. Анатолий, как по мне цвет очень удался! классный пирог получился:)

    ОтветитьУдалить