среда, 22 мая 2013 г.

Отварной молодой картофель и мой урожай

Дорогие мои читатели, хочу похвалится, что я уже  выкопал несколько кустов со своей дачи несколько кустов молодого картофеля. Многие кусты еще цветут и урожай будет немного позже. Первым долгом приготовил несложное блюдо - "Отварной картофель с соусом".


Приготовление
Молодой картофель помыл, залил холодной водой, посолил и отварил в кожуре до готовности. Отдельно приготовил соус-заливку: сливочное масло растопил, добавил мелко измельченный укроп,  измельченный молодой чесночок и немного красного острого перца. Все хорошо перемешал и залил отварной картофель. Получилось вкусно и ароматно!

Вот так цветет картофель


Ингредиенты:
Картофель - 1 кг
Сливочное масло - 100 г
Зелень укропа - 1 пучок
Чеснок - 5 зубков
Красный горький перец - по вкусу
Соль - по вкусу.

Еще я собрал клубнику (сорт  Альбион).


























Молодой чеснок (хочу немного замариновать), получается очень вкусно!


























До скорой встречи!

17 комментариев:

  1. mi seicas toje najimaem na molodoi kartofeli,poka esti. obojaiu s salatikom.

    ОтветитьУдалить
  2. Анатолий, какой у Вас уже богатый урожай...замечательно=)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодой чеснок я очень уважаю))) а такой картофель, да с селёдочкой, да с ржаной горбушечкой...это песня просто)))) пойду-ка я перекушу..)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как уже хочется молодой картошечки! А урожай у Вас славный, столько клубники! Мы у себя пока только три штучки спеленькие нашли)

    ОтветитьУдалить
  5. Я сейчас захлебнусь... Очень все вкусно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну нет... я так не играю... У нас не картошки молодой, не клубники. А вообще, я именно со сливочным маслом, чесноком и укропом люблю. Анатолий, поздравляю с замечательным урожаем!

    ОтветитьУдалить
  7. урожай на все сто!!! поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Анатолий! вот это дааа! а у нас еще ничего и не сажали...дожди и заморозки)

    ОтветитьУдалить
  9. О-о-о... Мне кажется, что я через монитор слышу, как благоухает молодой чеснок... Шикарный урожай!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ОГОО!! Анатолий, вот это у вас там уже урожаи, прекрасно, просто прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово!Мы тоже так же картофель готовим)))

    ОтветитьУдалить
  12. Мы уже тоже недели 3 балуемся молодой картошечкой.
    Замечательный урожай.

    ОтветитьУдалить
  13. С хорошим урожаем, Анатолий!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это даааа! Какой богатый урожай, загляденье. Да свои овощи с покупными не сравнить!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Интересно! А кто-нибудь пробовал удобрения "Байкал ЭМ-1" для улучшения урожая? Говорят, что хороший результат! Вот ссылка - Байкал ЭМ-1

    ОтветитьУдалить