среда, 8 февраля 2012 г.

Мои подарки ко Дню Святого Валентина

Идет уже февраль месяц, в этом году он суров, вьюжит и пуржит... Но, как - бы он не злился скоро нас ждет замечательный и романтический День Влюбленных. Его ждут все: влюбленные, любимые, дети и люди старшего возраста.

Самый романтический праздник в году, берущий свое начало из древнеримских традиций, давно стал интернациональным, его празднуют везде и всюду и без подарков не обойтись.
Во многих рукописях упоминают, что самый святой мученик Валентин, его почитает католическая церковь 14 февраля. Родился он третьем веке нашей эры. Император Юрий Клавдий II запрещал воинам женится. Священник Валентин продолжал тайно венчать влюбленных, за что в последствии и заслужил смертную казнь.

Сегодня одним из главных атрибутов Дня святого Валентина являются открытки и другая атрибутика, которая имеет форму сердца. Но, поверьте мне не одна девушка, женщине не откажется, если к открытке присоединить заслуженный подарок по любви и уважению.

Хотя и бытует поговорка "Твоя любовь, мой друг, дороже клада", все же любят подарки все нестоит забывать нам о поколении старшего возраста. Для людей старшего возраста можно предложить интересные статуэтки вот http://statuetka.kiev.ua/category/romantic
С учетом того, что моя жена и невестка занимаются работой, связанной с цифровой информацией, то я реши им подарить ювелирные  USB флешки, пусть не забывают обо мне и красуются "изяществом". Заказать можно в интернет - магазине.

Флешка "Брошь Роза"


Королевский подарок флешка-кулон «Роза в янтаре» выглядит как изящное ювелирное украшение. Такой знак внимания не может оставить  равнодушной  женщину.
Особенно эта флешка подходит любительницам золотых украшений, так как прекрасно с ними сочетается.


Брошь - флешка инкрустированная кристаллами имеет розовый цвет. Этот маленький шедевр покорит даже самое взыскательное сердце  и не даст усомниться в том, что все понравится,даже моим королевам:)))))

Думаю, что подарки понравятся и вы не упустите шанс, может мои подсказки вам помогут.

2 комментария:

  1. очень интересный подарок.. ни разу не видела таких брошей функциональных" Думаю получательницы будут в восторге

    ОтветитьУдалить