вторник, 4 июня 2013 г.

Деревенская пища на скорую руку. Сало и картофель.

Сегодня мне надо было быстро поехать на гараж и выполнить ремонтные работы по своему автомобилю. Задача была очень сложная и длительная. Я быстро приготовил для себя собойку, можно сказать по-деревенски или на украинский вкус.

 Сначала отварил молодой картофель, затем поджарил сало с чесночком. Сало было у меня предварительно соленое, а можно брать и свежее.



У меня в наличии была японская мелкая вишня - так у нас ей дали прозвище.... Я приготовил из нее соус. Слегка отварил и протер через дуршлаг.  Вишня  имеет сладковато-терпковатый и приятный вкус. Ингредиенты брал по своему усмотрению и на свой вкус.

Всем приятного аппетита!!!

2 комментария:

  1. Простенько и вкусненько! Иногда хочется вот именно такого, без лишних "деталей")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! У меня что-то настроения нет копируют, воруют и т.д.

      Удалить