вторник, 28 мая 2013 г.

Консервирование - Клубничное Варенье с Миндалем

Мои внучата очень любят варенье. Я всегда готовлю варенье каждого вида по понемногу, но в ассортименте. Пока еще продолжается клубничная пора, то я решил приготовить клубничное варенье с миндалем. Готовлю его первый раз, какое будет по вкусу потом опишу. Клубники  в этом году хороший урожай, свежей уже наелись, поэтому немного буду заготавливать впрок. В магазинах цены на варенье всегда пугают, так почему и не сварить.... При приготовлении варенья вношу всегда "изюминку", чтобы было необычное и вкусное. Сегодня решил приготовить клубничное варенье с миндалем.


Приготовление: свежую клубнику беру средних размеров, удаляю чашелистики, мою, засыпаю сахаром и оставляю на 2 часа, пока образуется сок. Далее миндаль, обдаю кипятком и удаляю кожицу, добавлю в клубнику и варю все вместе около 10 минут при слабом кипении. Отставляю на 1 час, после вновь провариваю около 2-х минут и выкладываю в сухие банки. Закрываю, охлаждаю и ставлю в холодильник.


Ингредиенты:
Клубника - 1 кг
Миндаль - 100 г
Сахар - 700 г.

Мои сенсорные ощущения; получилось варенье ароматное, вкусное с тонким запахом миндаля.

10 комментариев:

  1. Хорошо вам у вас внуки варенье любят!А у нас клубничные заготовки стоят по сто лет,поэтому раздаём свежей!Дааа в этом году ооочень много клубники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я еще хочу заморозить в специальных пакетах на зиму.

      Удалить
  2. Анатолий, интересный рецепт! Я клубнику с миндалем не варила. У нас пока только иностранная клубника продается, местная только цветет.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это варенье!!!! С миндалем варила только абрикосовое, а вот, чтобы клубника. Очень интересно!!! Клубничное варенье мы тоже любим. Правда мы с мужем, дети больше по шоколаду все-таки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анатолий прекрасная уже пошла консервация!! С миндалем это очень вкусно!

    ОтветитьУдалить