понедельник, 1 октября 2012 г.

Пирожки

По просьбе сына и невестки - напек сегодня пирожки с картофельным фаршем с луком. Настроение было прекрасное, наверное все здесь сразу сочеталось и погода и мое желание:))

Сначала приготовил дрожжевое тесто; в миску добавил яйца, кефир, теплую воду, соль, сахар, растительное масло и подготовленные сухие дрожжи. Все хорошо размешал, добавил просеянную муку и замесил тесто. Когда тесто слегка подошло, я произвел обминку и оставил для набухания клейковины муки и подъема, так повторил два раза. Когда в последний раз тесто хорошо "подошло", я сформировал шарики массой 50-60 г и раскатал в тонкую лепешку. На средину лепешки уложил готовый картофельный фарш, придал форму пирожка, уложил швом вниз.

Перед выпечкой каждый полуфабрикат пирожка слегка сверху раскатал скалкой.
В разогретую слегка сковородку положил топленое сливочное масло и обжарил пирожки с обеих сторон. Пирожки получились пышные, аппетитные и вкусные! Отмечу, что быстро съедаются:)))



Ингредиенты:
Кефир - 50мл
Теплая вода - 150мл
Яйца - 3 шт
Соль и сахар - по вкусу
Масло растительное - 60 г
Мука - 300 г + 50 г на подпыл
Картофельный фарш
Картофель - 400 г
Репчатый лук 2-3 шт
Сливочное топленое масло - 100 г
Соль - по вкусу.

4 комментария:

  1. ой , Анатолий , вы опять будите во мне зверя...голодного! не умею печь пирожки, вернее не пробовала , стыдно ....
    взяла на заметку, сделаю обязательно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. как я люблю такие пирожки, особенно с пылу с жару

    ОтветитьУдалить
  3. Светланка, получились удачные, да и после лета уже соскучились за пирожками....

    ОтветитьУдалить