среда, 12 сентября 2012 г.

Консервирование. Баклажаны в Соусе

Баклажаны я просто обожаю, поэтому кроме того что я много заморозил (буду угощать зимой), я еще и люблю готовить их в консервированном виде (солеными, тушенными, жаренными, печеными и т.д.). Сегодня поделюсь рецептом, который тоже мне нравится - баклажаны в заправке.

Для приготовления беру баклажаны,очищаю их и нарезаю в виде кубиков. Далее наливаю в кастрюлю воду, добавляю по рецептуре соль, уксус и погружаю туда нарезанные баклажаны и кипячу 5 минут. После откидываю через дуршлаг.



 Готовлю соус - приправу: горький стручковый перец и очищенный чеснок мелко измельчаю, добавляю еще мелко нарезанные красные спелые помидоры (но не переспевшие) и растительное масло.
Все довожу до кипения и кипячу на слабом огне 7 минут.



В подготовленные банки выкладываю проваренные баклажаны, сверху выкладываю соус-приправу и стерилизую 5 минут. Закатываю, укутываю и оставляю так банки в течении суток. Храню в прохладном виде. Баклажаны можно подавать как самостоятельную закуску, в качестве дополнительного гарнира к картофельным и мясным блюдам.

Ингредиенты:
Баклажаны - 5 кг
Уксус 9% - 1,5 стакана
Соль - 100 г
Вода - 2,5 л
Для соуса-приправы: 
Растительное масло - 400 г
Чеснок - 8 головок
Перец стручковый горький - 1 шт
Свежие помидоры - 3 шт.

5 комментариев:

  1. Я уже кому-то рассказывала, повторюсь :) Не консервирую, но обожаю всякие такие вкусности! У вас, Анатолий, безумно вкусно выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, спасибо! Попробую еще что-то приготовить из баклажан вкусненькое......

      Удалить
  2. Анатолий, ну как же так... Я тоже хочу такую вкуснятину, но сейчас совсем не закрываю ничего(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже не собирался не готовить консервированные овощи и фрукты, но глядя на соседей, да к тому еще есть свой блог, да и когда даю детям, они не отказываются....

      Удалить
  3. Получаются баклажанчики-огоньки.

    ОтветитьУдалить