понедельник, 19 ноября 2012 г.

Кебаб из Баранины

Участвуя в Рождественском розыгрыше в блоге Bite and Sip, решил приготовить кебабы из баранины. готовил точно по Наташиному рецепту, только подавал с салатом из свежей капусты. А теперь Наташины повествования  "Кебабы бывают из разного мяса, а иногда даже вегетарианские, но, традиционными считаются бараньи. Мне кажется, кебабы очень нравятся детям, ведь их очень удобно есть, ни ножа ни вилки не надо. Их очень удобно замораживать, так как они не занимают много места в морозильнике.


На самом деле я собиралась готовить по марокканскому рецепту, но я забыла положить ( ещё бы, целый вечер воевала с ногой) главные специи! Поэтому рецепт мой и я его не хвалю, но решила им поделиться. Не хвалю потому что мясо получилось слишком "мягкое", безвкусное для меня. Я люблю когда пахнет специями и вкус намного выраженный. А тут из-за отсутствия паприки, имбиря и корицы, получились "котлетки с ароматом зиры". Конечно, это было съедобно, а для кого-то, наверное, даже вкусно. Ведь не все любят корицу в мясе. А я люблю.

В следующий раз сделаю всё по рецепту из книги, а пока  делюсь своим. В свою защиту скажу, что это не дурно делиться рецептом, от которого я не в восторге. Ведь вкусы разные, вдруг кому-нибудь они понравятся."







                                                                                          Фото от Наташи
Кебаб из баранины
Ингредиенты:
300 г бараньего фарша
1/2 репчатого лука, измельчить
1 ч.л. молотой зиры
1 ч.л. молотого кориандра
2 ст.л. измельчённого кориандра
соль, перец
лимон, йогурт ( по желанию).

Приготовление:
1.Соединить все ингредиенты ( кроме лимона и йогурта). Тщательно перемешать,
2. Сформировать  из полученной массы кебабы ( форма  сосисок), воткнуть бамбуковые палочки ( по желанию)
3. Приготовить кебаб на сковороде с маслом до образования корочки.
4. Подавать кебабы с йогуртом и дольками лимона.

Конечно, кебабы, приготовленные на углях всегда вкуснее. Но у меня до сих пор нет гриля, поэтому обхожусь плитой. Если Вы готовите кебабы на сковороде, то нет необходимости втыкать в них палочки. Они только для красоты. Если Вам важна красивая подача, не забудьте предварительно замочить палочки, чтобы они не сгорели. Можно даже приготовить без них и только потом воткнуть их в готовые кебабы.

Мои отзывы: кебаб получился вкусный, сочный. Тебе Наташа огромное спасибо за достойный рецепт!

7 комментариев:

  1. Люблю кебабы. Правда, давнооо не готовила.
    Анатолий, я сначала не поняла, почему у вас повествование от женского лица ;)) Просто не отмечено, что это наташины слова :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анатолий, спасибо, что так доверяешь мне. Я ведь писала, что забыла положить ключевые ингредиенты. Я кстати повторяла этот рецепт с недостающими специями, было вкусно очень. Номер 27 ваш!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, надо и мне их приготовить, муж обожает баранину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринка, конечно надо приготовить, мы вчера с огромным удовольствием покушали, а баранина была молоденькая, так что мне повезло....

      Удалить