пятница, 10 февраля 2012 г.

Бисквитный рулет со сгущенным молоком

Добрый вечер всем моим друзьям!!! Сегодня пришел с работы и решил приготовить бисквитный рулет со сгущенным молоком. У нас в семье все с  большим удовольствием пьют кофе или чай, а если приходит младший сын, то он быстро сметает... К нашему счастью приходит каждый день. Мне большого труда не составляет, он готовится быстро и печется также. Готовил его я по такому рецепту как и бисквитные рулет с абрикосовым джемом, только вместо джема брал сгущенное молоко (вареное) - одну 0, 5 л банку.

Да, впрочем забыл, сказать, что после работы направился в супермаркет, там ждала меня жена мы вместе выбрали новую тарелку специально к этому рулету.




Приглашаю к чаю всех моих друзей!!! :))))

2 комментария:

  1. Анатолий, какой Вы молодец! После работы еще и печете.
    Хорошая покупка! Я тоже задумалась, что мне стало тарелок не хватать...

    ОтветитьУдалить
  2. Маринка, огромное спасибо! Сегодня починил миксер, теперь будет работать еще лучше. Придумаю еще что - то из выпечки. Сейчас зима, поэтому и времени остается много свободного, а потом у меня внуки,дача и машина. Останется время только написать статью о даче, моем урожае. По прогнозам урожай будет бедный, ну будем надеяться на лучшее....
    Что касается тарелки- она не простая, хорошо оформлена кайма и смотрится еще лучше, чем на фото.

    ОтветитьУдалить