пятница, 23 марта 2012 г.

Студень Говяжий и Новая Книга

Вчера приобрел серию книг "Кухни Народов Мира", просматривал  отдельные рецепты из второго издания -  "Русской Кухни". Смотрю есть рецепт приготовления студня говяжьего, а в это время у меня варился студень. Я и решил выдержать приготовление по рецепту, за исключением некоторых нюансов....

Ингредиенты: говяжьи субпродукты (голова, уши и субпродукты) - 1.2 кг, вода - 3 литра, суповая говядина - 400 г, морковь - 2 шт, репчатый лук - 2 шт, коренья петрушки - 1/3 корня, соль - по вкусу, черный перец - 4 горошины, чеснок - 1 зубчик, лавровый лист - 1 шт, тертый хрен или горчица - по желанию, зелень укропа - для украшения.

Приготовления: обработанные субпродукты  промыть, залить холодной водой и варить при слабом кипении 7-8 часов, периодически снимая жир. Через 3 часа после начала варки добавить в бульон мясо.
За один час до окончания варки в бульон добавить очищенные и крупно нарезанные морковь, корень петрушки. Посолить и поперчить по вкусу. По окончании варки добавить измельченный чеснок и лавровый лист.

       У сварившихся продуктов отделить мякоть от кости, хрящи, сухожилия, а мякоть и отварное мясо нарезать. Выложить полученную  смесь в посуду для студня и залить процеженным бульоном.

Хранить студень в прохладном месте до полного застывания . Подать к столу можно с готовой горчицей или тертым хреном.
Так как я люблю студень, чтобы на поверхности был жир, то я и не снимал, а жена наоборот не любит.

Примечание: при приготовлении студня я добавил 4 зубочка чеснока и лаврового листа 3 шт. Еще перед тем как варить студень, я всегда мясные продукты вымачиваю в течении 8 часов, а потом ставлю варить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий